
Дорога ярости: жители Никопольского района могут остаться без асфальта
О трассе Н-23 «Запорожье–Кропивницкий», точнее - участке Марганец–Никополь–Покров, говорят много и, как правило, с негативным оттенком. Судите сами: важная магистраль, соединяющая несколько промышленных городов страны, находится в ужасающем состоянии, а крупногабаритные автомобили, перевозящие по этим остаткам асфальта сырье и продукцию, уничтожают то, что не успели время и природа.
Портал «Репортер» уже не единожды рассказывал своему читателю о жутком состоянии дорог вблизи Никополя. Но, к сожалению, воз и ныне там… Дорог как таковых не было, нет и… появятся, думается, не скоро.
Один из местных жителей, Игорь Молотов, решил задать вопрос, почему, мол, по и без того ужасной дороге продолжают следовать крупногабаритные грузовики. Суть проблемы – соответствуют нормам, которые позволяют им колесить по трассе областного и государственного значения, весовые характеристики "дальнобоев"?
Несмотря на то, что украинские законы четко регулируют тоннажи большегрузов, руководители некоторых автопредприятий нет-нет да и нарушают их.
Источник: Авто Центр
И введение таких норм позволило европейцам в большей степени беречь свои дороги. А что в Украине? Ведь мы же стремимся в Европу…
Видео: Игорь Молотов.
Читайте на сайте сегодня: Трагедия вдвойне. Под Кривым Рогом в Каменке утонули женщина и мужчина;
Днепровские копы устроили погоню за автоледи, крошившей чужие машины;
1972: как Оззи Осборн от наркотиков избавлялся;
Знай наших! Юный новомосковец прославился на международном конкурсе.